ОТЛК ЕРА в I квартале вдвое увеличила транзит контейнеров между Китаем и ЕС

Экономика

ОТЛК ЕРА в I квартале вдвое увеличила транзит контейнеров между Китаем и ЕСЭкономика 14:16 05.04.2021(обновлено 14:18 05.04.2021) Получить короткую ссылкуhttps://cdn12.img.sputnik.by/images/07e5/04/05/1047307473.jpgSputnik Беларусьhttps://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.pngSputnikhttps://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.pnghttps://sputnik.by/economy/20210405/1047307502/OTLK-ERA-v-I-kvartale-vdvoe-uvelichila-tranzit-konteynerov-mezhdu-Kitaem-i-ES.html

Железнодорожная транспортная компания, принадлежащая на паритетных правах Беларуси, России и Казахстану, несмотря на снижение экономической активности в мире, увеличивает грузоперевозки.

Объем перевозок в первом квартале 2021 года вырос более чем в 2 раза, сообщили в пресс-службе АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс».

По информации компании, объем контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай составил 154,9 тыс. ДФЭ, что на 105% превышает показатель за аналогичный период 2020 года, когда было перевезено 75,7 тыс. ДФЭ.

При этом нужно понимать «двадцатифутовый эквивалент» – условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, таким образом, рассчитывается вместимость контейнеровоза.

«В направлении Китая в январе-марте текущего года перевезено 62,7 тыс. ДФЭ — рост на 113%. В направлении Европы проследовало 92,2 тыс. ДФЭ — рост на 99%», — отметили в пресс-службе ОТЛК ЕРА.

Железнодорожные перевозки за счет своей «гибкости» оказались наименее восприимчивы к ограничениям, показав свою надежность в самые трудные периоды.

«Многие грузовладельцы убедились, что железнодорожные перевозки являются не только хорошей альтернативой, а едва ли не единственным бесшовным, бесконтактным и бесперебойным способом доставки груза», — уверены в компании.

Средняя скорость доставки контейнеров на основных направлениях составляет в среднем 1000-1100 км в сутки с учетом прохождения всех границ по колее 1520.

Это гораздо выше, чем у морского транспорта, выше, чем у автотранспорта и сопоставимо с авиацией – с учетом первой и последней мили, всех операций по обработке контейнеров на терминалах. Общее транзитное время следования контейнерного поезда из Китая в Европу составляет порядка 12-14 суток.

Большую роль играет синергия, которую обеспечивает на маршруте Китай – Европа – Китай сотрудничество российских, казахстанских и белорусских железных дорог, отмечают в ОТЛК ЕРА.

«Кроме того, обеспечивается стабильная тарифная политика – ставки на контейнерный транзит по железной дороге существенно не повышались с 2011 года, в то время как на море наблюдается резкий рост ставок и существенная волатильность», – рассказали в компании.

  • Белорусские нефтепродукты идут через порты РФ с превышением плана

Источник: sputnik.by

Оцените статью
Россия глобально